Техническая поддержка

Если у Вас есть вопрос или проблема с системой iiko – звоните, мы сможем Вам помочь!

Тарифы технической поддержки

"Наша задача обеспечить Вас таким уровнем сервисных услуг, который позволит Вам заниматься управлением и развитием собственного бизнеса (или просто отдыхать), не отвлекаясь на технические проблемы, решение которых мы берем на себя."

Коллектив технической поддержки - компания Daze project

Техподдержка12\5

Пермский край

 

Тел. +7(342) 254-04-07

e-mail: help@dazeproject.ru

Инцидентный

Базовый

Комфорт

  • Телефонная линия горячей поддержки с 08-00 до 20-00

  •  Принятие заявок по телефону с 08-00 до 20-00

  • Предоставление новых версий ПО бесплатно(в рамках текущего релиза)

  • Телефонная линия горячей поддержки с 08-00 до 20-00

  • Принятие заявок по телефону с 08-00 до 20-00

  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с  использованием ПО iiko с 08-00 до 20-00

  • Гарантированное время реакции 2 часа

  • Удаленное администрирование           с 08-00 до 20-00 

  • Бесплатное обновление ПО iiko до текущего релиза, раз в полгода 

  • Телефонная линия горячей поддержки с 08-00 до 20-00

  •  Принятие заявок по телефону с 08-00 до 20-00

  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с  использованием ПО iiko с 08-00 до 20-00

  • Гарантированное время реакции 1 час

  • Удаленное администрирование с 08-00 до 20-00 

  • Профилактика ПО

  • Подменный фонд оборудования на время ремонта

  • Бесплатная доставка оборудование в ремонт и обратно

  • Бесплатные выезды на аварийные ситуации в будние и выходные дни с 09-00 до 20-00(в т.ч. праздничные), время реакции 3 часа

  • Бесплатное обновление ПО iiko до текущего релиза, раз в квартал

IntraService 

Сервис обработки заявок в техническую поддержку

Информация для подключения указана в договоре технической поддержки