Бар, паб - быстрая оплата, вариативность, простая кухня
Особенностью заведений такого формата является, безусловно, продажа алкоголя и смешанных напитков. А это определяет некоторые важные аспекты ведения учета, например, работа с ЕГАИС. Так же приготовление коктейлей может быть расширено использованием модификаторов (дополнительные порции алкоголя, добавки по вкусу Гостя), что дает возможность расширения ассортимента основного меню. Из кухни, как правило, простые закуски, а оплата производится у стойки бара, зачастую, сразу по готовности заказа или даже предварительно. И все это справедливо, если это самостоятельное отдельное заведение.
Но бар или барная стойка может быть и элементом работающего кафе, клуба или ресторана, где возможен как отдельное приготовление для Гостя, так и в составе общего заказа для столика. Тогда заказ оформляется официантом, а бармен получает информацию о том, какие напитки, коктейли приготовить и в каком количестве. Быстрая инвентаризация поможет сократить расходы на баре. Во-первых, это ускоряет сам процесс инвентаризации, и сокращает временные расходы бармена, и, соответственно, оплату труда. Во-вторых, это помогает контролировать остатки алкоголя в бутылках, что убережет Ваш бизнес от такой статьи расходов, как перерасход ингредиентов.
от 13 490₽
для запуска системы автоматизации учета в баре с одной кассой (рабочим местом бармена)
Для бармена
Удобство в обработке заказа
Бармен сможет продать больше, используя iiko. Все просто: система подсказок всегда напомнит ему, что можно дополнительно предложить Гостю, а возможности работы в режиме "чек-оплата" - позволят принять заказ быстро и начать его готовить. Различные модификаторы позволят индивидуализировать каждый заказ Гостя, и они так же будут перед глазами бармена. Удивите посетителей, предлагая уникальные напитки! Возможность проведения быстрой инвентаризации позволит держать под контролем остатки напитков, чтобы не допускать перерасхода. На рабочей станции бармена так же можно настроить быстрое меню: вынести в отдельную область экрана самые популярные напитки и коктейли для приема заказа буквально в одно касание.
Для владельца
Управление заведением даже из дома!
iiko поможет Вам в режиме реального времени получать всю актуальную информацию о работе Вашего бара или паба: выручка, себестоимость, выход на смену сотрудников, средний чек, прогноз выручки и прибыли, остатки на складе как напитков, так и ингредиентов меню для закусок, заработная плата, премии и штрафы сотрудников.
Для управляющего
Оперативная информация для принятия решений
Возможность построения системы отчетов для корректировки деятельности бара - получайте все необходимые сведения в режиме реального времени! Постройте мотивационные программы для сотрудников, настройте автоматический заказ ингредиентов, подходящих к концу на складе. Все инструменты для этого уже есть в iiko.
Для бухгалтера
Весь учет - в одной системе!
iiko - это, в первую очередь, орудие управляющего и помогает вести оперативный управленческий учет. Но и для бухгалтера система предоставляет все необходимые для работы данные: выручка, расчет себестоимости, учет рабочего времени сотрудников, начисление заработной платы и премий, удержание штрафов, складские остатки, информация о закупках.
Для обеспечения работы бара, как отдельного заведения, отлично подходит облачное решение iikoCloud Pro - обширный набор лицензий, необходимых для выполнения ежедневных задач: iikoRMS (iikoServer, iikoFront, iikoOffice), iikoTableService, iikoDelivery, iikoCheckOut, iikoKitchen, iikoSousChef, iikoArrivals, iikoCustomerDisplay, iikoPBX, iikoCard Pro
Набор лицензий может быть увеличен для расширения функционала системы такими решениями, как: iikoDashboard
Если бар функционирует как элемент ресторана или кафе то все возможности базовых лицензий заведения так же будут доступны на кассе этого бара.
Работа программы может быть осуществима на оборудовании, которое уже есть в наличии: персональный компьютер, фискальный регистратор, принтеры чеков, сканеры ШК и подобное.
Если Ваш бизнес только открывается и оборудование необходимо приобрести, мы поможем Вам подобрать подходящий концепции набор: ПК или моноблок для рабочего места бармена, фискальный регистратор с подключением ОФД, весы для проведения инвентаризации
Крепкие партнерские отношения с дилерами профессионального POS-оборудования позволяют нам предложить на выбор различные варианты по цене, качеству и возможностям оборудования.
Для полноценной работы системы автоматизации учета необходимо не только верно установить дистрибутив программы, но и провести тщательную первичную настройку, наладить обмен информацией между модулями системы, развернуть работу сервера и так далее. Опытные специалисты Daze Project делают эти операции при каждом запуске системы, поэтому гарантируем Вам высокий уровень профессионализма, отличное качество предоставляемых услуг и минимальные временные затраты.
Подключение и настройка фискального регистратора в настоящее время является необходимостью. Вы можете и эту работы доверить нашим специалистам. Как и подключение и настройку всей периферии, необходимой для работы Вашего заведения: от принтеров чеков до весов, от денежного ящика до сканера ШК.
Когда Вы решите подключить любой из дополнительных модулей, специалисты Daze Project с легкостью настроят их для работы, подключат необходимое оборудование
Программа даст Вам максимум преимуществ, когда каждый сотрудник от бармена до бухгалтера будет знать на отлично тот функционал системы, который входит в зону его ответственности.
В целом Вы можете самостоятельно обучить своих сотрудников работе в системе, в этом Вам бесплатно поможет Ютуб-канал iiko. Но если этого окажется недостаточно - Daze Project предлагает пройти курсы обучения Вашим сотрудникам, на курсах подробно описывается каждый модуль системы учета, его принцип работы, возможности, настройка для пользователя. Получите от автоматизации все!
Система давно работает, но Вы чувствуете, что работа идет не так? Возможно, постепенно сменился персонал? Дайте сотрудникам возможность освежить свои знания, а может, и узнать что-то новое о функционале системы: регулярные обновления зачастую дают новые возможности, которыми стоит пользоваться! Обучение сотрудников проводится в любое время, не только в период запуска системы автоматизации.
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлыОтключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.