ЧТО ТАКОЕ iikoDelivery?  

Управление доставкой готовых блюд

iikoCloud Start


Не предоставляется

iikoCloud Pro


Включено в тариф

iikoCloud Enterprise


Включено в тариф

iikoClassic


Покупка от 11 490₽ 

Как организовать службу доставки?

iikoDelivery - это решение для автоматизации службы доставки готовых блюд

Работа ресторана может быть направлена как на работу с обслуживанием Гостей в зале, с официантами и посадкой за столики или с быстрым обслуживанием и приемом заказа у кассы. Но зачастую Клиенты не готовы стать именно Гостями Вашего заведения, но желают отведать блюда Вашего заведения дома. Это может быть как заказ блюда для быстрого перекуса, так и изысканные блюда для романтического вечера. Это может быть заказ блюд на обед для сотрудников различных компаний или заказ на дом - от нежелания готовить самостоятельно или в условиях нехватки времени. Так же растет количество бизнесов, направленных только на доставку блюд (роллы,пицца, паста и прочее), без обслуживания Гостей в зале. 

Вы всегда сможете порадовать Клиентов возможностью заказать блюда на дом или в офис, а система автоматизации iiko c решением iikoDelivery поможет организовать процесс доставки блюд.

удобство службы доставки в одном окне

iikoDelivery - это удобно для заведения

Программа работает в одной связке с решениями iiko по автоматизации общепита в целом: кухня, бэк-офис, управляющий - о всех заказах и операциях могут получить развернутую информацию.

Возможна интеграция с сайтами доставки - информация о заказе (состав, количество блюд, адрес доставки, контакты Клиента, ФИО) - автоматически загружаются в систему iikoDelivery и сотрудник службы доставки ведет дальнейшую работу - отсылает заказ для готовки на кухню, дает распоряжения курьерам, координирует их.

Фильтрация заказов по статусу обработки позволяет контролировать процесс доставки на каждом этапе:

  • неподтвержденный заказ
  • новый заказ
  • готовится
  • готов
  • отправлен
  • закрыт
  • отменен

На этапе Готовится распечатайте сервисный чек для повара или направьте на кухонный экран iikoSousChef и Ваш повар приготовит заказ вовремя и в необходимом количестве

На этапе Отправлен распечатайте накладную доставки с информацией о заказе или направьте в мобильное приложение iikoDeliveryMan и Ваш курьер доставит его без ошибок.

В случае, если Вы управляете сетью ресторанов, или в сети службы доставки несколько пунктов приготовления блюд, программой реализована возможность деления города на зоны, тогда заказы можно будет направлять на ту кухню, которая ближе к Клиенту. Соответственно Клиент всегда получит свежее блюдо.

Ведь в конечном итоге в этом и есть суть автоматизации - сделать работу удобной, а Клиентов довольными.

Удобство службы доставки для Клиента

iikoDelivery - это удобно для Клиента

Клиент, формируя заказ на сайте - оставляет контактные данные, оператор службы доставки может перезвонить, уточнить условия заказа и подтвердить его для дальнейшей работы. Также Клиент может позвонить по номеру телефона службы доставки и озвучить свой заказ оператору (возможна работа с полноценным кол-центром).

Вы можете настроить отправку СМС-уведомлений Клиентам с информацией различного характера. Например, если гость заказывает блюда из конкретной категории, пицца или роллы, после подтверждения заказа ему придет СМС с текстом: "Ваша пицца/роллы уже готовятся".

Когда блюда приготовлены, направьте Клиенту СМС с информацией о том, что его заказ готов и в скором времени ожидается доставка блюд. Либо, в случае самовывоза, информируйте Клиента о том, что заказ можно получить в пункте выдачи.

Курьер задержался? Можно настроить автоматическое СМС-извинение. Текст может быть, например, таким: "Приносим свои извинения за задержку, При следующем заказе для Вас скидка 10%".

Сделайте сервис службы доставки открытым и информативным, Ваши Клиенты это наверняка оценят.