Сеть ресторанов

Удобно для владельца, централизованной бухгалтерии, управляющих, официантов, администраторов, поваров, бухгалтеров в каждом ресторане сети

Сеть ресторанов - масштаб, централизованное управление, широкий охват

Управление сетью ресторанов, безусловно, процесс достаточно сложный. Причин этому несколько: надо учитывать и работу сети в целом и работу каждого ресторана в отдельности, а сеть может быть из ресторанов с разной направленностью, разным меню и достаточно большим расстоянием между ними: в разных городах и странах. Приведение сети ресторанов к единым стандартам обслуживания становится проще, когда вся информация из каждого из них попадает в единую сеть. Программы мотивации сотрудников, программа лояльности Гостей, и многое другое может быть настроено централизованно. Это, в свою очередь, и экономия на бухгалтерских услугах, и возможность дать управляющим на местах больше времени для развития конкретного заведения сети, не отвлекаясь как на рутину, так и на показателя других ресторанов в составе сети.
от 45 090₽
для запуска системы автоматизации учета в сети ресторанов
  • Для обеспечения функционирования ресторана отлично подходит облачное решение iikoCloud Enterprise - расширенный набор лицензий, необходимых для выполнения ежедневных задач: iikoRMS (iikoServer, iikoFront, iikoOffice), iikoCallCenter, iikoTableService, iikoDelivery, iikoCheckOut, iikoKitchen, iikoSousChef, iikoShelfManager, iikoArrivals, iikoCustomerDisplay, iikoPBX, iikoCard Enterprise, iikoChain Server, iikoChain Store Connector, iikoChain Operation.
  • Набор лицензий может быть увеличен для расширения функционала системы такими решениями, как: iikoMonitoring, iikoDashboard, iikoWaiter, SmartOrder, iikoDeliveryMan, ЕГАИС-розница
  • Работа программы может быть осуществима на оборудовании, которое уже есть в наличии: персональный компьютер, фискальный регистратор, принтеры чеков, сканеры ШК и подобное.
  • Если Ваш бизнес только открывается и оборудование необходимо приобрести, мы поможем Вам подобрать подходящий концепции набор: ПК или моноблок для рабочего места администратора/официанта, фискальный регистратор с подключением ОФД, планшеты для официантов, кухонные мониторы и сервисные принтеры.
  • Крепкие партнерские отношения с дилерами профессионального POS-оборудования позволяют нам предложить на выбор различные варианты по цене, качеству и возможностям оборудования.
  • Для полноценной работы системы автоматизации учета необходимо не только верно установить дистрибутив программы, но и провести тщательную первичную настройку, наладить обмен информацией между модулями системы, развернуть работу сервера и так далее. А в случае с установкой программы для сети заведений общепита необходимо выполнять настройку и развертывание гцентрального сервера, серверов каждого ресторана сети, обеспечить верный обмен информацией между ресторанами и центральным офисом. Опытные специалисты Daze Project делают эти операции при запуске систем автоматизации учета в ресторанных сетях, поэтому гарантируем Вам высокий уровень профессионализма, отличное качество предоставляемых услуг и минимальные временные затраты.
  • Подключение и настройка фискального регистратора в настоящее время является необходимостью. Вы можете и эту работы доверить нашим специалистам. Как и подключение и настройку всей периферии, необходимой для работы Вашего заведения: от принтеров чеков до весов, от денежного ящика до сканера ШК.
  • Когда Вы решите подключить любой из дополнительных модулей, специалисты Daze Project с легкостью настроят их для работы, подключат необходимое оборудование
  • Программа даст Вам максимум преимуществ, когда каждый сотрудник от официанта до бухгалтера будет знать на отлично тот функционал системы, который входит в зону его ответственности.
  • В целом Вы можете самостоятельно обучить своих сотрудников работе в системе, в этом Вам бесплатно поможет Ютуб-канал iiko. Но если этого окажется недостаточно - Daze Project предлагает пройти курсы обучения Вашим сотрудникам, на курсах подробно описывается каждый модуль системы учета, его принцип работы, возможности, настройка для пользователя. Получите от автоматизации все!
  • Система давно работает, но Вы чувствуете, что работа идет не так? Возможно, постепенно сменился персонал? Дайте сотрудникам возможность освежить свои знания, а может, и узнать что-то новое о функционале системы: регулярные обновления зачастую дают новые возможности, которыми стоит пользоваться! Обучение сотрудников проводится в любое время, не только в период запуска системы автоматизации.
  • Cookie-файлы
    Настройка cookie-файлов
    Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
    Аналитические Cookie-файлы Отключить все
    Технические Cookie-файлы
    Другие Cookie-файлы
    Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
    Подробнее Понятно
    Cookies