ЧТО ТАКОЕ iikoCard5?

iikoCard5 – бонусно-депозитная система, назначение которой – управление отношениями с постоянными Гостями, поддержка схем корпоративного питания (питание персонала)

ЧТО ТАКОЕ iikoCard5?

iikoCard5 – бонусно-депозитная система, назначение которой – управление отношениями с постоянными Гостями, поддержка схем корпоративного питания (питание персонала)

iikoCard Pro

iikoCloud Start


Включено в тариф 
(1 акция на выбор)

iikoCloud Pro


Включено в тариф

iikoCloud Enterprise


Включено в тариф

iikoClassic


Аренда от 1 990 ₽/мес


iikoCard Enterprise

iikoCloud Start


Включено в тариф 
(1 акция на выбор)

iikoCloud Pro


Включено в тариф

iikoCloud Enterprise


Включено в тариф

iikoClassic


Аренда от 4 990 ₽/мес


Система лояльности Гостей iikoCard5

Имеет широкий функционал и гибкую систему настроек. В общем виде система работает через индивидуальные счета Гостей, идентифицируемые через номер мобильного телефона. У каждого Гостя есть «Баланс счета» - количество средств, бонусов, блюд доступных для оплаты в заведении общественного питания. 

Баланс счета может пополняться различными видами транзакций: если это корпоративное питание – централизованно бухгалтерией предприятия, сотрудники которого будут пользоваться в выбранном заведении, будь то столовая, кафетерий или ресторан. Так же баланс счета iikoCard5 может пополняться пользователями индивидуально. 

Если это система бонусов для постоянных Гостей – то бонусы могут начисляться с каждого заказа, с конкретных блюд и напитков, с категории блюд. Баланс счета может оплатить как 100% стоимости заказа, так и меньшую сумму – все зависит от Вашего видения системы лояльности Гостей

ПРЕДЛОЖИТЕ ГОСТЮ СДЕЛАТЬ ПОДАРОК РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!

Сертификаты в iikoCard5

Баланс счета может быть пополнен в том числе и использованием сертификата. Сертификаты, в свою очередь, могут быть на различные суммы, могут гасить всю сумму стоимости блюда или только его часть, могут быть одноразовые и многоразовые (одноразовый сгорает после использования, даже если сумма заказа была меньше номинала сертификата, многоразовые позволяют неиспользованную часть суммы в сертификате потратить при повторном посещении заведения)

Номинал сертификата

Сумма в сертификате может быть любой и определяется только Вашими пожеланиями!

Индивидуальный дизайн

iikoCard5 генерирует номер и серию сертификата, то, как будет выглядеть сертификат с точки зрения дизайна - только в Ваших руках!

Пороговые скидки в iikoCard5

Системой лояльности iikoCard5 реализована возможность градации Гостей по категориям

В корпоративном питании, например, указывается должность – линейные сотрудники, администрация, руководители, VIP. 

В системе отношений с постоянными Гостями категория может определяться суммой заказов, проведенных с помощью системы лояльности iikoCard5 – если Гость заказал блюда на 1000,2000,5000, или 15000 рублей с накопительным эффектом (все настраивается в соответствии с Вашим видением), он приобретает новый статус – переходит в новую категорию. Так же посетителям можно присвоить статус VIP-Гостя. 

Для каждой категории Гостей можно установить, как пороговые значения для скидки, так и категории блюд или конкретные блюда и напитки, на которые они могут распространяться, есть возможность настройки часов, в которые эти скидки могут быть доступны. 

КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК?

Подсказки в iikoCard5

Ваш кассир не забудет предложить Гостю дополнить свой заказ с выполненной настройкой подсказок.

Программа определяет заказ Гостя

Например, Гость заказывает кофе Эспрессо. В зависимости от настройки подсказка будет всплывать от выбора конкретного блюда (кофе Эспрессо) или от группы блюд (любой кофе)

Для кассира всплывает подсказка

Предложите Гостю десерт (вафли, круассан, чизкейк - что угодно)

Гость расширяет заказ

Растет сумма чека, растет прибыль!

Комбо-наборы в iikoCard5

Вы можете настроить различные варианты комбо-блюд и установить размер скидки на него (например, если гость заказывает комплексный обед, ему предоставляется скидка 10%). 

 Размер скидки при этом может изменяться в зависимости от конкретного набора блюд (фиксированная цена за набор, фиксированная цена за каждое блюдо в наборе, скидка на каждое блюдо в наборе, скидка на самое дешевое блюдо в наборе, скидка на самое дорогое блюдо в наборе). 

 Настроенные комбо-наборы Вы можете продвигать в том числе различными маркетинговыми методами: реклама в социальных сетях, на баннерах, буклетах, на экране покупателя iikoCustomerDisplay или iikoArrivals. Предлагайте Гостю для заказа комбинированные наборы блюд, повышайте средний чек!

Бонусы в iikoCard5

Системой лояльности предусмотрен вариант пополнения баланса счета бонусами, о чем было рассказано выше. Бонусная система так же решает проблему привлечения постоянных Гостей в Ваше заведение. 

Получая бонусы на индивидуальный счет Гость будет понимать, что эти бонусы может потратить на оплату заказа и вероятность того, что он вернется возрастает. Настройка бонусов достаточно гибкая, она может привязываться как категории гостя, так и к блюдам, которые Клиент заказал. 

Оплата бонусами имеет широкие возможности настройки: либо оплата части стоимости заказа, либо оплата заказа полностью, либо категории блюд или конкретных блюд и напитков. 

Постоянные Гости для ресторана или кафе – это стабильный доход. Управляйте лояльностью гостей, управляйте своим доходом!

Реферальная система в iikoCard5

Ваши постоянные посетители могут получить дополнительные скидки или бонусы, могут повысить свой уровень в градации Клиентов приглашая в Ваше заведение своих друзей, знакомых, коллег или родных. 

Автоматизируйте учет в Вашем ресторане или кафе с Daze Project, поднимите сервис и обслуживание Гостей на новый уровень тогда они будут рекомендовать Вас своим друзьям и коллегам. Дополнительно стимулируйте их, предлагая скидку или бонусы за каждого нового Посетителя – и наблюдайте как растет Ваш бизнес. 

Приглашенному посетителю надо будет указать данные рекомендателя – его идентификатор в Вашей системе лояльности, а это номер телефона. 

Согласитесь, не так уж сложно

Информирование Гостей о проводимых акциях. SMS в iikoCard5

Так как в iikoCard5 собирается и хранится информация о посетителях, в том числе номер мобильного телефона, Вы можете делать СМС рассылку о проводимых акциях, об изменении баланса счета, о новых блюдах, об изменении часов работы и так далее. Тематика СМС может быть разного характера. Главное, что это дает возможность ненавязчиво напомнить Гостю о том, что в Вашем заведении ему всегда рады. 

Прогноз погоды говорит о том, что неделя будет очень холодной или, наоборот, очень жаркой? Направьте Гостям SMS о том, что у Вас их ждет горячий ужин или прохладительные напитки. Пусть забота о посетителях играет на увеличение Вашей прибыли!

ЧТОБЫ ГОСТИ НЕ ЗАБЫЛИ БОНУСЫ, СКИДКИ ДОМА

Интеграция iikoCard5 в системах Apple Wallet, Wallet Passes, GooglePay

Система лояльности iikoCard5 базируется на идентификаторах пользователя – номере телефона – и не обязательно может быть реализована с применением физического носителя (пластиковая карта, бумажный купон и прочие). Каждый гость может внести данные о карте в свои мобильные системы совершения оплаты в телефонах и, таким образом, они будут сохранены на мобильном устройстве. 

Телефон всегда рядом

Телефон – такой атрибут современного человека, который можно считать неотъемлемым. Телефон всегда с собой, он всегда под рукой, он всегда в доступности, а это значит, что и персональная скидка Гостя всегда будет с ним.

PUSH-уведомления

В систему лояльности интегрирована возможность рассылки Гостям Push-уведомлений при изменении баланса — введите сообщение, которое увидит гость, когда счет пополняется или с него списываются средства

КАК УДЕРЖАТЬ ГОСТЕЙ?

RFM-анализ в iikoCard5

Отчет RFM поможет маркетологу разделить Гостей на категории и спланировать мероприятия по их привлечению и удержанию, по увеличению среднего чека или частоты посещения. Как это работает?

Что такое RFM-отчет?

Система автоматически считает каждое посещение Гостем Вашего заведения, отмечает сумму чека. Далее в виде отчета дает информацию:

  • как давно Гость посещал Ваш ресторан или кафе (показатель Recency)?
  • как часто он это делает (показатель Frequency)? 
  • на какую сумму в среднем делает заказ (показатель Monetary)?

Эти сведения уже подскажут какой подход следует применить к каждому Гостю.

Что дает RFM-анализ?

Например, на основании полученных сведений RFM-отчет показывает, что есть Гости, которые приходили давно, единожды, и с небольшой суммой заказа, так же есть Гости, которые приходят редко, со средней суммой чека как в заведении, есть Гости, которые раньше посещали Ваш ресторан или кафе, но сейчас давно уже не приходили, и есть категория Гостей, которые приходят часто, делают заказы на суммы выше среднего чека по заведению. Маркетолог будет понимать, что к каждой категории Гостей следует применить свой подход.

Что делать с результатами RFM-анализа?

Понимая, какие именно Гости есть в Вашем заведении, легче принять решение, как их увлечь. Если Гость был давно и единожды – возможно, он оказался у Вас случайно. Стоит ли пытаться вернуть его? Для Гостей с частым посещением и небольшим чеком - план действий по увеличению среднего чека, Гостям, начинающим посещать реже - план по привлечению, возможно, стоит пригласить их и предложить мотивирующую скидку? Для Гостей с частыми заказами и высоким чеком - только еще больше заботы и внимания, но без лишних рассылок - они итак покупают у Вас.

В целом iikoCard5 – эффективное оружие в руках управляющего или маркетолога

Функциональный и удобный конструктор акций, скидок, с возможностью получения обратной связи по эффективности применяемых акций, с легким управлением и быстрой интеграцией изменений. 

Решение подойдет как одиночным, так и сетям заведений общественного питания. Внося изменения в систему лояльности централизованно в офисе, управляющий или маркетолог может указать заведения сети в которых акция будет реализована, может настроить для каждого ресторана сети свои акции (что может быть обусловлено направлением кухни заведения, его расположением, целевой аудиторией – Гостями).

Работа с iikoCard5 принесет Вам большое количество постоянных Гостей, а постоянные посетители - это стабильный доход. Привлекайте новых Клиентов и приумножайте прибыль Вашего бизнеса!