ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА iiko

Ведем удаленный мониторинг для обеспечения бесперебойной работы системы автоматизации, оперативно консультируем по вопросам учета, поддерживаем актуальную версию программного обеспечения iiko в Вашем заведении, гарантировано и в короткие сроки решаем поставленные задачи

Как наладить бесперебойную работу кассы в ресторане?

Техническая поддержка и консультирование по вопросам работы iiko

Ваш бизнес должен постоянно приносить Вам доход. Поэтому обеспечение бесперебойной работы на всех участках является одной из важных задач. Кухня, касса, гостевой зал, служба доставки готовых блюд, бухгалтерия, склад и служба закупок - все это должно работать как часы, как слаженный механизм. Малейший сбой в работе одной части системы может привести к сбою работы системы в целом. А это несет в себе не только разочарование, но и убытки.

Компания Daze Project оказывает услуги технической поддержки и консультирования по работе систем автоматизации бизнеса в общественном питании. Обращаясь к нам за тех.поддержкой Вы обеспечиваете себя надежным помощником, который наладит непрерывную работу на всех участках Вашего ресторана.

Оставьте заявку на оказание услуг технической поддержки, получайте консультации, своевременное обновление программного обеспечения iiko - освободите свое время для расширения и развития бизнеса.

С тарифами на услуги технической поддержки от Daze Project Вы можете ознакомиться ниже:

ИНЦИДЕНТНЫЙ

оплата работ по прайсу

от 0 р./мес.

  • Телефонная линия горячей поддержки с 08-00 до 20-00
  • Принятие заявок по телефону с 08-00 до 20-00
  • Предоставление новых версий ПО бесплатно(в рамках текущего релиза)

БАЗОВЫЙ

обеспечение бесперебойной работы

от 2200 р./мес.*
* цена за 1 кассу, стоимость подключения каждой следующей кассы 1000 р./мес.

  • Телефонная линия горячей поддержки с 08-00 до 20-00
  • Принятие заявок по телефону с 08-00 до 20-00
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с использованием ПО iiko с 08-00 до 20-00
  • Гарантированное время реакции 2 часа
  • Удаленное администрирование с 08-00 до 20-00
  • Бесплатное обновление ПО iiko до текущего релиза, раз в полгода

КОМФОРТ

максимальный уровень комфорта

от 4 400 р./мес.*
* цена за 1 кассу, стоимость подключения каждой следующей кассы 2000 р./мес.

  • Телефонная линия горячей поддержки с 08-00 до 20-00
  • Принятие заявок по телефону с 08-00 до 20-00
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с использованием ПО iiko с 08-00 до 20-00
  • Гарантированное время реакции 1 час
  • Удаленное администрирование с 08-00 до 20-00
  • Профилактика ПО
  • Подменный фонд оборудования на время ремонта
  • Бесплатная доставка оборудование в ремонт и обратно
  • Бесплатные выезды на аварийные ситуации в будние и выходные дни с 09-00 до 20-00(в т.ч. праздничные), время реакции 3 часа
  • Бесплатное обновление ПО iiko до текущего релиза, раз в квартал

INTRASERVICE

Сервис обработки заявок в техническую поддержку

Информация для подключения указана в договоре технической поддержки