Столовая

Удобно для владельца, управляющего, кассира, повара, бухгалтера

Столовая - свежие блюда, быстрое обслуживание, постоянные Гости

Работа столовой обусловлена некоторыми факторами: отношение к организации (это столовые при заводах, школах, больницах и т.д.), близость к бизнес-центрам, промышленным площадкам, наличие конкурентов рядом, вкусные и недорогие блюда, комплексные обеды. Блюда всегда должны быть свежими, должны быть в наличии в необходимом количестве, запас на раздаче должен своевременно пополняться. Кухня готовит не порционные блюда, а большими объемами, позже происходит деление на порции. А Гости таких заведений, как правило, постоянные - если нравится как кормят в столовой, туда будут ходить и сотрудники бизнес-центров, рабочие с промышленных объектов, дети и студенты, если столовая при учебном заведении. Кассир должен знать какие блюда сегодня в меню, какие блюда продать в первую очередь, знать способы увеличения среднего чека.
от 12 490₽
для запуска системы автоматизации учета в столовой с одной кассой (рабочим местом кассира)
  • Для обеспечения функционирования заведения фастфуда идеально подходит облачное решение iikoCloud Pro - обширный набор лицензий, необходимых для выполнения ежедневных задач: iikoRMS (iikoServer, iikoFront, iikoOffice), iikoTableService, iikoDelivery, iikoCheckOut, iikoKitchen, iikoSousChef, iikoArrivals, iikoCustomerDisplay, iikoPBX, iikoCard Pro.
  • Набор лицензий может быть увеличен для расширения функционала системы такими решениями, как: iikoDashboard, ЕГАИС-розница.
  • Работа программы может быть осуществима на оборудовании, которое уже есть в наличии: персональный компьютер, фискальный регистратор, принтеры чеков, сканеры ШК и подобное.
  • Если Ваш бизнес только открывается и оборудование необходимо приобрести, мы поможем Вам подобрать подходящий концепции набор: ПК или моноблок для рабочего места кассира, фискальный регистратор с подключением ОФД, экран покупателя, кухонные мониторы и сервисные принтеры.
  • Крепкие партнерские отношения с дилерами профессионального POS-оборудования позволяют нам предложить на выбор различные варианты по цене, качеству и возможностям оборудования.
  • Для полноценной работы системы автоматизации учета необходимо не только верно установить дистрибутив программы, но и провести тщательную первичную настройку, наладить обмен информацией между модулями системы, развернуть работу сервера и так далее. Опытные специалисты Daze Project делают эти операции при каждом запуске системы, поэтому гарантируем Вам высокий уровень профессионализма, отличное качество предоставляемых услуг и минимальные временные затраты.
  • Подключение и настройка фискального регистратора в настоящее время является необходимостью. Вы можете и эту работы доверить нашим специалистам. Как и подключение и настройку всей периферии, необходимой для работы Вашего заведения: от принтеров чеков до весов, от денежного ящика до сканера ШК.
  • Когда Вы решите подключить любой из дополнительных модулей, специалисты Daze Project с легкостью настроят их для работы, подключат необходимое оборудование
  • Программа даст Вам максимум преимуществ, когда каждый сотрудник от кассира до бухгалтера будет знать на отлично тот функционал системы, который входит в зону его ответственности
  • В целом Вы можете самостоятельно обучить своих сотрудников работе в системе, в этом Вам бесплатно поможет Ютуб-канал iiko. Но если этого окажется недостаточно - Daze Project предлагает пройти курсы обучения Вашим сотрудникам, на курсах подробно описывается каждый модуль системы учета, его принцип работы, возможности, настройка для пользователя. Получите от автоматизации все!
  • Система давно работает, но Вы чувствуете, что работа идет не так? Возможно, постепенно сменился персонал? Дайте сотрудникам возможность освежить свои знания, а может, и узнать что-то новое о функционале системы: регулярные обновления зачастую дают новые возможности, которыми стоит пользоваться! Обучение сотрудников проводится в любое время, не только в период запуска системы автоматизации.