Кафе или пиццерия

Удобно для владельца, управляющего, официанта, администратора, повара, бухгалтера

Кафе - тематика, близость, экономия

Безусловно, кафе бывают самого различного формата: суши-бар, пиццерия, детское кафе, кафе-мороженое, лаунж и великое множество подобных форматов. Большой выбор тематических направлений позволяет каждому Клиенту выбирать как скоротать свой вечер, а задача iiko помочь владельцам этих кафе сделать обслуживание комфортным для Гостей и выгодным для себя. Территориальное расположение кафе так же имеет большое значение. В условиях большого количества альтернатив, близость к Гостю зачастую определяет его желание посетить то или иное заведение. К тому же, кафе должно быть доступным Гостю, в том числе и по стоимости меню. Таким образом, в условиях сильной конкуренции, определенных ограничений, связанных с доступностью для широкого круга Посетителей, важно вести точный учет. Несмотря на широкий ассортимент блюд (кафе могут быть с русской, грузинской, японской, итальянской кухней) iiko всегда сможет подсказать как эти блюда приготовить - подробные ТТК блюд загружаются в систему и могут быть распечатаны в любой момент. Инструменты контроля за закупочными ценами, остатками на складе, система отчетов (ABC-анализ) поможет снизить себестоимость блюд, что положительным образом скажется на бизнесе в целом.
от 10 490₽
для запуска системы автоматизации с одной кассой (рабочим местом официанта)
  • Для обеспечения функционирования небольшого кафе или кофейни без продажи алкоголя подходит облачное решение iikoCloud Start - набор лицензий, необходимых для выполнения ежедневных задач: iikoRMS (iikoServer, iikoFront, iikoOffice), iikoTableService, iikoDelivery, iikoCheckOut, iikoCustomerDisplay, iikoPBX, iikoCard Pro (1 акция на выбор).
  • Однако, iikoCloud Start, это все таки ограниченное с точки зрения возможностей решение. К тому же этим набором не предусмотрена работа с ЕГАИС. Для расширения функционала можно взять в аренду решение iikoCloud Pro - расширенный набор лицензий iiko с модулем для работы с ЕГАИС
  • Работа программы может быть осуществима на оборудовании, которое уже есть в наличии: персональный компьютер, фискальный регистратор, принтеры чеков, сканеры ШК и подобное.
  • Если Ваш бизнес только открывается и оборудование необходимо приобрести, мы поможем Вам подобрать подходящий концепции набор: ПК или моноблок для рабочего места администратора/официанта, фискальный регистратор с подключением ОФД, планшеты для официантов, кухонные мониторы и сервисные принтеры.
  • Крепкие партнерские отношения с дилерами профессионального POS-оборудования позволяют нам предложить на выбор различные варианты по цене, качеству и возможностям оборудования.
  • Для полноценной работы системы автоматизации учета необходимо не только верно установить дистрибутив программы, но и провести тщательную первичную настройку, наладить обмен информацией между модулями системы, развернуть работу сервера и так далее. Опытные специалисты Daze Project делают эти операции при каждом запуске системы, поэтому гарантируем Вам высокий уровень профессионализма, отличное качество предоставляемых услуг и минимальные временные затраты.
  • Подключение и настройка фискального регистратора в настоящее время является необходимостью. Вы можете и эту работы доверить нашим специалистам. Как и подключение и настройку всей периферии, необходимой для работы Вашего заведения: от принтеров чеков до весов, от денежного ящика до сканера ШК.
  • Когда Вы решите подключить любой из дополнительных модулей, специалисты Daze Project с легкостью настроят их для работы, подключат необходимое оборудование
  • Программа даст Вам максимум преимуществ, когда каждый сотрудник от официанта до бухгалтера будет знать на отлично тот функционал системы, который входит в зону его ответственности.
  • В целом Вы можете самостоятельно обучить своих сотрудников работе в системе, в этом Вам бесплатно поможет Ютуб-канал iiko. Но если этого окажется недостаточно - Daze Project предлагает пройти курсы обучения Вашим сотрудникам, на курсах подробно описывается каждый модуль системы учета, его принцип работы, возможности, настройка для пользователя. Получите от автоматизации все!
  • Система давно работает, но Вы чувствуете, что работа идет не так? Возможно, постепенно сменился персонал? Дайте сотрудникам возможность освежить свои знания, а может, и узнать что-то новое о функционале системы: регулярные обновления зачастую дают новые возможности, которыми стоит пользоваться! Обучение сотрудников проводится в любое время, не только в период запуска системы автоматизации.
  • QR_menu. Scan_me

    Электронное QR меню для Кафе

    Интересует автоматизация учета в кафе? Рекомендуем так же ознакомиться с Электронным меню для кафе! QR-код, возможность формирования заказа Гостем - удобно и безопасно!

    Подробнее
    Cookie-файлы
    Настройка cookie-файлов
    Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
    Аналитические Cookie-файлы Отключить все
    Технические Cookie-файлы
    Другие Cookie-файлы
    Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
    Подробнее Понятно
    Cookies