Удобно для владельца, управляющего, официанта, администратора, повара, бухгалтера
Кафе - тематика, близость, экономия
Безусловно, кафе бывают самого различного формата: суши-бар, пиццерия, детское кафе, кафе-мороженое, лаунж и великое множество подобных форматов. Большой выбор тематических направлений позволяет каждому Клиенту выбирать как скоротать свой вечер, а задача iiko помочь владельцам этих кафе сделать обслуживание комфортным для Гостей и выгодным для себя. Территориальное расположение кафе так же имеет большое значение. В условиях большого количества альтернатив, близость к Гостю зачастую определяет его желание посетить то или иное заведение. К тому же, кафе должно быть доступным Гостю, в том числе и по стоимости меню. Таким образом, в условиях сильной конкуренции, определенных ограничений, связанных с доступностью для широкого круга Посетителей, важно вести точный учет. Несмотря на широкий ассортимент блюд (кафе могут быть с русской, грузинской, японской, итальянской кухней) iiko всегда сможет подсказать как эти блюда приготовить - подробные ТТК блюд загружаются в систему и могут быть распечатаны в любой момент. Инструменты контроля за закупочными ценами, остатками на складе, система отчетов (ABC-анализ) поможет снизить себестоимость блюд, что положительным образом скажется на бизнесе в целом.
от 10 490₽
для запуска системы автоматизации с одной кассой (рабочим местом официанта)
Для администратора
Порядок в зале и довольные Гости
Работа со столиками важная часть в деятельности кафе. Банкеты и резервы, мероприятия, праздники - все это приносит существенную прибыль заведению в целом. Администратор, получая бронь или резерв стола всегда будет знать какие столики будут свободны в необходимый день, так же сможет оформить предзаказ на позиции меню для банкета. Официанты будут работать с каждым гостем: система подскажет у какого стола давно не был официант.
Для владельца
Управление заведением даже из дома!
iiko поможет Вам в режиме реального времени получать всю актуальную информацию о работе Вашего кафе: выручка, себестоимость, выход на смену сотрудников, количество свободных/занятых столов, планируемые банкеты, прогноз выручки и прибыли, остатки на складе, заработная плата, премии и штрафы сотрудников.
Для управляющего
Оперативная информация для принятия решений
Возможность построения системы отчетов для корректировки деятельности кафе - получайте все необходимые сведения в режиме реального времени! Постройте мотивационные программы для сотрудников как зала, так и кухни, настройте автоматический заказ ингредиентов, подходящих к концу на складе. Получайте информацию о самых продаваемых блюдах, составьте свою программу лояльности Гостей. Все инструменты для этого уже есть в iiko.
Для официанта
Удобство в приеме заказа
iiko поможет официанту принять заказ Гостя и ничего не упустить - система может вести учет с делением всего заказа на количество Гостей - расчет будет удобнее, так же есть возможность указания курсов подачи блюд для одновременной подачи блюд Гостям - покажите им свое внимание и высокий уровень обслуживания.
Для повара
Подробная информация о заказах, чтобы ничего не упустить
В iiko заказы от официанта поступают напрямую на кухню, на экран су-шефа или в распечатанном виде - с указанием всех условий заказа, таких как: количество Гостей, курсы подачи, модификаторы, комментарии, особые условия. Программа подскажет когда начать готовить очередное блюдо, покажет ТТК, уведомит, если ингредиенты подходят к концу. Так же поможет вести всю необходимую документацию: акты списания, акты приготовления акты переработки, акты реализации, расходные накладные, акты инвентаризации, внутренние перемещения
Для бухгалтера
Весь учет - в одной системе!
iiko - это, в первую очередь, орудие управляющего и помогает вести оперативный управленческий учет. Но и для бухгалтера система предоставляет все необходимые для работы данные: выручка, расчет себестоимости, учет рабочего времени сотрудников, начисление заработной платы и премий, удержание штрафов, складские остатки, информация о закупках.
Для обеспечения функционирования небольшого кафе или кофейни без продажи алкоголя подходит облачное решение iikoCloud Start - набор лицензий, необходимых для выполнения ежедневных задач: iikoRMS (iikoServer, iikoFront, iikoOffice), iikoTableService, iikoDelivery, iikoCheckOut, iikoCustomerDisplay, iikoPBX, iikoCard Pro (1 акция на выбор).
Однако, iikoCloud Start, это все таки ограниченное с точки зрения возможностей решение. К тому же этим набором не предусмотрена работа с ЕГАИС. Для расширения функционала можно взять в аренду решение iikoCloud Pro - расширенный набор лицензий iiko с модулем для работы с ЕГАИС
Работа программы может быть осуществима на оборудовании, которое уже есть в наличии: персональный компьютер, фискальный регистратор, принтеры чеков, сканеры ШК и подобное.
Если Ваш бизнес только открывается и оборудование необходимо приобрести, мы поможем Вам подобрать подходящий концепции набор: ПК или моноблок для рабочего места администратора/официанта, фискальный регистратор с подключением ОФД, планшеты для официантов, кухонные мониторы и сервисные принтеры.
Крепкие партнерские отношения с дилерами профессионального POS-оборудования позволяют нам предложить на выбор различные варианты по цене, качеству и возможностям оборудования.
Для полноценной работы системы автоматизации учета необходимо не только верно установить дистрибутив программы, но и провести тщательную первичную настройку, наладить обмен информацией между модулями системы, развернуть работу сервера и так далее. Опытные специалисты Daze Project делают эти операции при каждом запуске системы, поэтому гарантируем Вам высокий уровень профессионализма, отличное качество предоставляемых услуг и минимальные временные затраты.
Подключение и настройка фискального регистратора в настоящее время является необходимостью. Вы можете и эту работы доверить нашим специалистам. Как и подключение и настройку всей периферии, необходимой для работы Вашего заведения: от принтеров чеков до весов, от денежного ящика до сканера ШК.
Когда Вы решите подключить любой из дополнительных модулей, специалисты Daze Project с легкостью настроят их для работы, подключат необходимое оборудование
Программа даст Вам максимум преимуществ, когда каждый сотрудник от официанта до бухгалтера будет знать на отлично тот функционал системы, который входит в зону его ответственности.
В целом Вы можете самостоятельно обучить своих сотрудников работе в системе, в этом Вам бесплатно поможет Ютуб-канал iiko. Но если этого окажется недостаточно - Daze Project предлагает пройти курсы обучения Вашим сотрудникам, на курсах подробно описывается каждый модуль системы учета, его принцип работы, возможности, настройка для пользователя. Получите от автоматизации все!
Система давно работает, но Вы чувствуете, что работа идет не так? Возможно, постепенно сменился персонал? Дайте сотрудникам возможность освежить свои знания, а может, и узнать что-то новое о функционале системы: регулярные обновления зачастую дают новые возможности, которыми стоит пользоваться! Обучение сотрудников проводится в любое время, не только в период запуска системы автоматизации.
Интересует автоматизация учета в кафе? Рекомендуем так же ознакомиться с Электронным меню для кафе! QR-код, возможность формирования заказа Гостем - удобно и безопасно!
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлыОтключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.