Работа столовой обусловлена некоторыми факторами: отношение к организации (это столовые при заводах, школах, больницах и т.д.), близость к бизнес-центрам, промышленным площадкам, наличие конкурентов рядом, вкусные и недорогие блюда, комплексные обеды. Блюда всегда должны быть свежими, должны быть в наличии в необходимом количестве, запас на раздаче должен своевременно пополняться. Кухня готовит не порционные блюда, а большими объемами, позже происходит деление на порции. А Гости таких заведений, как правило, постоянные - если нравится как кормят в столовой, туда будут ходить и сотрудники бизнес-центров, рабочие с промышленных объектов, дети и студенты, если столовая при учебном заведении. Кассир должен знать какие блюда сегодня в меню, какие блюда продать в первую очередь, знать способы увеличения среднего чека.
от 13 490₽
для запуска системы автоматизации учета в столовой с одной кассой (рабочим местом кассира)
Для кассира
Удобство в обработке заказа
iiko поможет кассиру сократить Ваши расходы, связанные со списанием испорченных блюд. Программа может подсказать Кассиру, что срок хранения на раздаче определенного блюда подходит к концу - его необходимо реализовать, а не выбросить! Так же настройка подсказок для кассира поможет продать больше дополнительных товаров. Гость забыл напиток? Напомните ему приобрести его, ведь работа кассира заключается не только в расчете Гостя, но и в продаже продукции столовой. Для удобства кассира и повышения скорости расчета Гостей настройте на терминале быстрое меню - вынесите в отдельную область экрана популярные блюда, добавление их в заказ будет осуществляться одним касанием!
Для владельца
Управление заведением даже из дома!
iiko поможет Вам в режиме реального времени получать всю актуальную информацию о работе Вашей столовой: выручка, себестоимость, выход на смену сотрудников, средний чек, прогноз выручки и прибыли, остатки на складе, заработная плата, премии и штрафы сотрудников.
Для управляющего
Оперативная информация для принятия решений
Возможность построения системы отчетов для корректировки деятельности столовой- получайте все необходимые сведения в режиме реального времени! Постройте мотивационные программы для сотрудников, настройте автоматический заказ ингредиентов, подходящих к концу на складе. Получайте информацию о самых продаваемых блюдах, составьте свою программу лояльности для постоянных Гостей - или даже для корпоративного питания сотрудников. Все инструменты для этого уже есть в iiko.
Для повара
Подробная информация о заказах, чтобы ничего не упустить
Система так же как и для кассира даст повару информацию: срок хранения каких блюд на раздаче подходит к концу, возможно требуется заменить их свежими порциями? Или блюдо закончилось на раздаче, а смена в самом разгаре? Значит, пришла пора начать готовить! А программа своевременно подскажет об этом. Система так же поможет вести всю необходимую документацию: акты списания, акты приготовления акты переработки, акты реализации, расходные накладные, акты инвентаризации, внутренние перемещения. А модуль iikoShelfManager подскажет какие блюда на выдаче пора заменить, если у них вышел срок хранения.
Для бухгалтера
Весь учет - в одной системе!
iiko - это, в первую очередь, орудие управляющего и помогает вести оперативный управленческий учет. Но и для бухгалтера система предоставляет все необходимые для работы данные: выручка, расчет себестоимости, учет рабочего времени сотрудников, начисление заработной платы и премий, удержание штрафов, складские остатки, информация о закупках.
Для обеспечения функционирования заведения фастфуда идеально подходит облачное решение iikoCloud Pro - обширный набор лицензий, необходимых для выполнения ежедневных задач: iikoRMS (iikoServer, iikoFront, iikoOffice), iikoTableService, iikoDelivery, iikoCheckOut, iikoKitchen, iikoSousChef, iikoArrivals, iikoCustomerDisplay, iikoPBX, iikoCard Pro.
Набор лицензий может быть увеличен для расширения функционала системы такими решениями, как: iikoDashboard, ЕГАИС-розница.
Работа программы может быть осуществима на оборудовании, которое уже есть в наличии: персональный компьютер, фискальный регистратор, принтеры чеков, сканеры ШК и подобное.
Если Ваш бизнес только открывается и оборудование необходимо приобрести, мы поможем Вам подобрать подходящий концепции набор: ПК или моноблок для рабочего места кассира, фискальный регистратор с подключением ОФД, экран покупателя, кухонные мониторы и сервисные принтеры.
Крепкие партнерские отношения с дилерами профессионального POS-оборудования позволяют нам предложить на выбор различные варианты по цене, качеству и возможностям оборудования.
Для полноценной работы системы автоматизации учета необходимо не только верно установить дистрибутив программы, но и провести тщательную первичную настройку, наладить обмен информацией между модулями системы, развернуть работу сервера и так далее. Опытные специалисты Daze Project делают эти операции при каждом запуске системы, поэтому гарантируем Вам высокий уровень профессионализма, отличное качество предоставляемых услуг и минимальные временные затраты.
Подключение и настройка фискального регистратора в настоящее время является необходимостью. Вы можете и эту работы доверить нашим специалистам. Как и подключение и настройку всей периферии, необходимой для работы Вашего заведения: от принтеров чеков до весов, от денежного ящика до сканера ШК.
Когда Вы решите подключить любой из дополнительных модулей, специалисты Daze Project с легкостью настроят их для работы, подключат необходимое оборудование
Программа даст Вам максимум преимуществ, когда каждый сотрудник от кассира до бухгалтера будет знать на отлично тот функционал системы, который входит в зону его ответственности
В целом Вы можете самостоятельно обучить своих сотрудников работе в системе, в этом Вам бесплатно поможет Ютуб-канал iiko. Но если этого окажется недостаточно - Daze Project предлагает пройти курсы обучения Вашим сотрудникам, на курсах подробно описывается каждый модуль системы учета, его принцип работы, возможности, настройка для пользователя. Получите от автоматизации все!
Система давно работает, но Вы чувствуете, что работа идет не так? Возможно, постепенно сменился персонал? Дайте сотрудникам возможность освежить свои знания, а может, и узнать что-то новое о функционале системы: регулярные обновления зачастую дают новые возможности, которыми стоит пользоваться! Обучение сотрудников проводится в любое время, не только в период запуска системы автоматизации.
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлыОтключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.