Сайт с меню и возможностью заказа блюд, онлайн-оплатой, модуль службы доставки готовых блюд на кассе
Как быстро сделать службу доставки?
Мы делаем это, основываясь на паре готовых решений от iiko: любой из тарифов iikoCloud + электронное меню.
Если у Вас уже есть подключенный тариф iikoCloud, то есть и возможность настройки электронного меню и запуска службы доставки - дело только в настройке модулей, с чем на отлично справляются наши технические специалисты!
Как это работает? Электронное меню это по сути сайт в сети Интернет, к которому Клиенты получают доступ по ссылке или по QR коду. На сайте размещается меню Вашего заведения, а Клиент может сформировать заказ и сделать выбор: способ доставки, способ оплаты (в том числе онлайн-оплата). Так же указывается адрес доставки, контактные данные и все, после подтверждения Клиентом, заказ автоматически появляется на терминале кассы для дальнейшей работы: отправка на кухню, отправка курьером.
Открывайте новые возможности для себя! Расширяйте круг Клиентов и получайте новые каналы продаж!
от 3 490₽
для запуска сайта и настройки интеграции с кассой (доступно только пользователям тарифов iikoCloud)
Мобильная версия сайта службы доставки
QR_menu
Общий вид в телефоне
QR_menu
Карточка блюда
QR_menu
Выбор количества блюд в заказе
QR_menu
Настройки заказа (доставка, время)
QR_menu
Поля контактов
QR_menu
Поля адреса
QR_menu
Выбор способа оплаты
QR_menu
Уведомление с номером принятого заказа
Браузерная версия сайта службы доставки (для компьютера)
QR_menu
Сайт с доставкой
QR_menu
Сайт. Карточка блюда
QR_menu
Сайт. Корзина заказа
QR_menu
Сайт. Поля (тип заказа, время доставки, контакты)
QR_menu
Сайт. Поля (адрес, тип оплаты, комментарий)
QR_menu
Сайт. Уведомление с номером принятого заказа
Для Клиента
Удобный заказ блюд
Клиент видит на сайте меню из блюд, доступных к заказу, фото, подробное описание. Может просмотреть меню и сделать заказ как на телефоне, так и на компьютере. Возможность самовывоза и доставки, указать время доставки. Различные способы оплаты: наличные, банковской картой, онлайн-оплата. Все базовые потребности службы доставки учтены
Для администратора службы доставки
Удобный прием заказа
Когда Клиент подтверждает свой заказ, он появляется на терминале кассы. Администратор может перезвонить Клиенту (по указанному номеру телефону), уточнить все условия заказа и, после такой модерации, направить его на кухню для готовки. Так же в модуле доставки Администратор может менять статус заказа (готовится, готов, отправлен, доставлен), контролируя весь процесс работы.
Для маркетолога
Формирование базы Гостей
Гость, формируя заказ на сайте, для его подтверждения оставляет контактные данные: имя, номер телефона, email. Вся эта информация будет доступна маркетологу Вашего заведения для проведения рассылок, рекламных акций и т.п.
Электронное меню - удобный способ пополнения базы Гостей для дальнейшей работы с ними в системе iikoCard!
Для владельца и управляющего
Экономия средств на разработке сайта для службы доставки и интеграции с iiko
Электронное меню настраивается в web-интерфейсе пользователя iikoCloud, автоматически формируется страница в сети Интернет с позициями меню, с группировкой (закуски, горячие блюда и т.п.). То есть Вам не придется создавать отдельную страницу для размещения информации. А все заказы, принятые через предоставляемую страницу - автоматически поступают на кассу терминала iikoFront - можно вести работу как с доставочным модулем!
Для создания сайта, выгрузки меню, описания блюд, стоимости - достаточно наличия облачного решения iikoCloud. Для включения возможности оформления заказа на доставку или самовывоз - требуется дополнительная лицензия MenuForYou Cloud Start.
- для обеспечения функционирования службы доставки идеально подходит облачное решение iikoCloud Pro (от 5 990 р./мес.) - обширный набор лицензий, необходимых для выполнения ежедневных задач: iikoRMS (iikoServer, iikoFront, iikoOffice), iikoTableService, iikoDelivery, iikoCheckOut, iikoKitchen, iikoSousChef, iikoArrivals, iikoCustomerDisplay, iikoPBX, iikoCard Pro. Это решение объединяет функицонал необходимый и для оператора, и курьера, и повара!
- так же для минимального обеспечения функционирования службы доставки достаточно облачного решения iikoCloud Start (от 3 990 р./мес.) - набор лицензий, необходимых для выполнения ежедневных задач: iikoRMS (iikoServer, iikoFront, iikoOffice), iikoTableService, iikoDelivery, iikoCheckOut, iikoCustomerDisplay, iikoPBX, iikoCard Pro (1 акция на выбор). Это решение позволит сформировать програму лояльности для Посетителей, так же поможет организовать базовые возможности доставки (Клиент делает заказ, забирает самовывозом, или же доставка осуществляется курьером)
Набор лицензий может быть увеличен для расширения функционала системы такими решениями, как: iikoDashboard, iikoDeliveryMan Courier, iikoDeliveryMan Courier&Cashier.
Работа программы может быть осуществима на оборудовании, которое уже есть в наличии: персональный компьютер, фискальный регистратор, принтеры чеков, сканеры ШК и подобное.
Если Ваш бизнес только открывается и оборудование необходимо приобрести, мы поможем Вам подобрать подходящий концепции набор: ПК или моноблок для рабочего места оператора или администратор, фискальный регистратор с подключением ОФД, планшеты для курьеров, кухонные мониторы и сервисные принтеры.
Крепкие партнерские отношения с дилерами профессионального POS-оборудования позволяют нам предложить на выбор различные варианты по цене, качеству и возможностям оборудования.
Для полноценной работы сулжбы доставки блюд необходимо не только верно установить дистрибутив программы, но и провести тщательную первичную настройку, наладить обмен информацией между модулями системы и сайтом, провести выгрузку меню на сайт, развернуть работу сервера и так далее. Опытные специалисты Daze Project делают эти операции при каждом запуске системы, поэтому гарантируем Вам высокий уровень профессионализма, отличное качество предоставляемых услуг и минимальные временные затраты.
Подключение и настройка фискального регистратора в настоящее время является необходимостью. Вы можете и эту работы доверить нашим специалистам. Как и подключение и настройку всей периферии, необходимой для работы Вашего заведения: от принтеров чеков до весов, от денежного ящика до сканера ШК.
Когда Вы решите подключить любой из дополнительных модулей, специалисты Daze Project с легкостью настроят их для работы, подключат необходимое оборудование
Программа даст Вам максимум преимуществ, когда каждый сотрудник от курьера до бухгалтера будет знать на отлично тот функционал системы, который входит в зону его ответственности.
В целом Вы можете самостоятельно обучить своих сотрудников работе в системе, в этом Вам бесплатно поможет Ютуб-канал iiko. Но если этого окажется недостаточно - Daze Project предлагает пройти курсы обучения Вашим сотрудникам, на курсах подробно описывается каждый модуль системы учета, его принцип работы, возможности, настройка для пользователя. Получите от автоматизации все!
Система давно работает, но Вы чувствуете, что работа идет не так? Возможно, постепенно сменился персонал? Дайте сотрудникам возможность освежить свои знания, а может, и узнать что-то новое о функционале системы: регулярные обновления зачастую дают новые возможности, которыми стоит пользоваться! Обучение сотрудников проводится в любое время, не только в период запуска системы автоматизации.
Если нет лицензии iiko, а службу доставки сделать хочется
Начните с автоматизации заведения на основе решения от Daze Project: Доставка готовых блюд
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлыОтключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.