Наши контакты
Адрес: г. Пермь
ул. Советская, д. 39А, цокольный этаж., офис 3
Телефон: +7 (342)254-04-07
Email: info@dazeproject.ru
1. На кассе печатать бумажный чек только если гостю он нужен (предварительно гостя об этом спрашивать, потому у кассира выбор печатать или нет). При этом, даже если бумажный чек не напечатался - в ОФД все уходит, т.е. у налоговой особых претензий нет.
a. На e-mail Гостя. Однако, это не очень удобно для гостей и кассиров: вбивать e-mail для расчета с каждым гостем — так себе удовольствие. Но если у гостя есть ваша карта лояльности, процесс значительно упрощается — iiko берет электронный адрес из нее. Схема работает и при прокатке пластиковой карты, и при сканировании QR-кода с iikoWallet. Отличный повод увеличить свою базу гостей! Обучите персонал предлагать гостям оформить вашу карту лояльности каждый раз при вводе e-mail для чека. А в качестве дополнительной мотивации для новых друзей вашего ресторана можно настроить приветственный бонус или скидку.
b. СМС. Отправляется силами ОФД, возможность необходимо уточнять у Вашего оператора. Пополняется баланс СМС и при отправке электронного чека он направляется Гостю либо в мессенджер, либо в виде обычного СМС сообщения.
Дополнительно можно уменьшить шрифт в фискальном чеке примерно вдвое (для Атол)
2. На банковском терминале вместо 2х слипов печатать 1. Можем только рекомендовать. технические моменты необходимо уточнять у Вашего банка
3. Сервис печать на кухне/накладных на доставку
Ужать макет (примерно раза в 1,5 можно)
4. При отправке электронного чека, если касса не поддерживает режим «без печати чека» - заклеить датчик наличия бумаги. Тогда чек в ОФД будет отправляться, а ККТ его не отпечатает.