Удобно для владельца, управляющего, кассира, администратора, повара, бухгалтера
Фастфуд - скорость, разнообразие, наглядность
Фастфуд - включает в себя обширный перечень заведений общепита, от шаурмы до бургерной, от пельменной до пиццерии на фудкорте. Главная особенность заключаются в том, что это быстрое обслуживание, Гости зачастую посещают подобные заведения для перекуса, гуляя по торговому центру или чтобы взять заказ на ужин по пути с работы домой. Кухня работает на полуфабрикатах, и скорость выполнения заказа становится одним из показателей работы. С одной стороны, меню ограничивает в выборе, но всегда есть возможность дать Гостю перечень модификаторов - ассортимент возможных вариантов блюд из, казалось бы, базовых компонентов многократно возрастает. Так же Гость делает выбор стоя в очереди к кассе, поэтому наглядность меню и его информативность часто помогают определиться ему с основным набором блюд, а работа кассира заключается не только в том, чтобы принять заказ, но и в том, чтобы увеличить средний чек.
от 13 490₽
для запуска системы автоматизации с одной кассой (рабочим местом кассира)
Для повара
Подробная информация о заказах, чтобы ничего не упустить
В iiko заказы от кассира поступают напрямую на кухню, на экран су-шефа или в распечатанном виде - с указанием всех условий заказа, таких как: состав, количество блюд, модификаторы. Система поможет вести всю необходимую документацию: акты списания, акты приготовления акты переработки, акты реализации, расходные накладные, акты инвентаризации, внутренние перемещения. А модуль iikoShelfManager подскажет какие блюда на выдаче пора заменить, если у них вышел срок хранения.
Для владельца
Управление рестораном даже из дома!
iiko поможет Вам в режиме реального времени получать всю актуальную информацию о работе Вашего ресторана: выручка, себестоимость, выход на смену сотрудников, количество Гостей, средний чек, прогноз выручки и прибыли, остатки на складе, заработная плата, премии и штрафы сотрудников.
Для управляющего
Оперативная информация для принятия решений
Возможность построения системы отчетов для корректировки деятельности ресторана - получайте все необходимые сведения в режиме реального времени! Постройте мотивационные программы для сотрудников как зала, так и кухни, настройте автоматический заказ ингредиентов, подходящих к концу на складе. Получайте информацию о самых продаваемых блюдах, составьте свою программу лояльности Гостей. Все инструменты для этого уже есть в iiko.
Для кассира
Удобство в приеме заказа
С iiko кассир сможет продавать больше. Как это работает? Широкие возможности настройки подсказок, комбо-блюд и модификаторов всегда перед глазами кассира и он просто не забудет предложить заказать что-то еще Гостю. В заказе пицца? Предложите купить к пицце соус! Гость заказал роллы? Предложите дополнительно имбирь или соевый соус к ним! Модификаторы так же помогают разнообразить меню. Экран покупателя продемонстрирует Гостю весь его заказ, поможет убедиться, что ничего не забыто, так же покажет маркетинговые материалы. А электронное табло с очередью заказов покажет высокий уровень сервиса и сделает выдачу удобной.
Для бухгалтера
Весь учет - в одной системе!
iiko - это, в первую очередь, орудие управляющего и помогает вести оперативный управленческий учет. Но и для бухгалтера система предоставляет все необходимые для работы данные: выручка, расчет себестоимости, учет рабочего времени сотрудников, начисление заработной платы и премий, удержание штрафов, складские остатки, информация о закупках.
Для обеспечения функционирования заведения фастфуда идеально подходит облачное решение iikoCloud Pro - обширный набор лицензий, необходимых для выполнения ежедневных задач: iikoRMS (iikoServer, iikoFront, iikoOffice), iikoTableService, iikoDelivery, iikoCheckOut, iikoKitchen, iikoSousChef, iikoArrivals, iikoCustomerDisplay, iikoPBX, iikoCard Pro.
Набор лицензий может быть увеличен для расширения функционала системы такими решениями, как: iikoDashboard, ЕГАИС-розница.
Работа программы может быть осуществима на оборудовании, которое уже есть в наличии: персональный компьютер, фискальный регистратор, принтеры чеков, сканеры ШК и подобное.
Если Ваш бизнес только открывается и оборудование необходимо приобрести, мы поможем Вам подобрать подходящий концепции набор: ПК или моноблок для рабочего места кассира, фискальный регистратор с подключением ОФД, экран покупателя, табло электронной очереди, кухонные мониторы и сервисные принтеры.
Крепкие партнерские отношения с дилерами профессионального POS-оборудования позволяют нам предложить на выбор различные варианты по цене, качеству и возможностям оборудования.
Для полноценной работы системы автоматизации учета необходимо не только верно установить дистрибутив программы, но и провести тщательную первичную настройку, наладить обмен информацией между модулями системы, развернуть работу сервера и так далее. Опытные специалисты Daze Project делают эти операции при каждом запуске системы, поэтому гарантируем Вам высокий уровень профессионализма, отличное качество предоставляемых услуг и минимальные временные затраты.
Подключение и настройка фискального регистратора в настоящее время является необходимостью. Вы можете и эту работы доверить нашим специалистам. Как и подключение и настройку всей периферии, необходимой для работы Вашего заведения: от принтеров чеков до весов, от денежного ящика до сканера ШК.
Когда Вы решите подключить любой из дополнительных модулей, специалисты Daze Project с легкостью настроят их для работы, подключат необходимое оборудование
Программа даст Вам максимум преимуществ, когда каждый сотрудник от кассира до бухгалтера будет знать на отлично тот функционал системы, который входит в зону его ответственности
В целом Вы можете самостоятельно обучить своих сотрудников работе в системе, в этом Вам бесплатно поможет Ютуб-канал iiko. Но если этого окажется недостаточно - Daze Project предлагает пройти курсы обучения Вашим сотрудникам, на курсах подробно описывается каждый модуль системы учета, его принцип работы, возможности, настройка для пользователя. Получите от автоматизации все!
Система давно работает, но Вы чувствуете, что работа идет не так? Возможно, постепенно сменился персонал? Дайте сотрудникам возможность освежить свои знания, а может, и узнать что-то новое о функционале системы: регулярные обновления зачастую дают новые возможности, которыми стоит пользоваться! Обучение сотрудников проводится в любое время, не только в период запуска системы автоматизации.
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлыОтключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.