ЧТО ТАКОЕ iikoCallCenter?

Централизованный прием и распределение заказов (колл-центр), интеграция с АТС

iikoCloud Start


Не предоставляется

iikoCloud Pro


Не предоставляется

iikoCloud Enterprise


Включено в тариф

Как организовать рабочее место оператора службы доставки?

iikoCallCenter - это средство автоматизации рабочего места оператора службы доставки готовых блюд

Во многих заведениях служба доставки играет важную роль в работе всего бизнеса, обеспечивая ресторан большой долей выручки. Если же это заведение ориентированное только на работу по доставке блюд Клиентам - то все 100%. Используйте все возможности автоматизации бизнеса с iiko, повышайте качество обслуживания, снижайте расходы и наблюдайте за тем, как Ваша прибыль растет! 

iikoCallCenter - средство автоматизации заведений общепита, которое сделает работу оператора службы доставки удобнее и минимизирует ошибки. Оно позволяет вести обработку заказов на доставку, ведет учет Клиентов (хранит ФИО, адрес, номера телефонов, историю заказов и даже отзывы). Оператор всегда точно укажет адрес Клиента - ему в этом поможет встроенный классификатор адресов. Города, улицы, номера домов - все в базе и доступно для работы. 

Карточка заказа делится на несколько блоков: информация о Клиенте, о его заказе, адрес доставки, блок с подсказками (спец.предложения, подсказки для увеличения среднего чека), блок с информацией о сумме заказа, применяемых скидках, итог к оплате.

как получить максимум от службы доставки?

iikoCallCenter - это средство аналитики

Анализируя работу службы доставки важно понимать, с какого района города поступает большее количество заказов, как ответственно выполняют свою работу курьеры службы доставки, какой канал получения заказов приносит больший доход. iikoCallCenter предоставит Вам эту информацию! Работайте с тепловой картой - она покажет Вам информацию:

  • количество доставок по районам
  • сумма заказов по районам
  • средний чек по районам
  • среднее время в пути по районам
  • количество доставок по источнику рекламы

Получив эту информацию, Вы сможете взвешенно принять решение - возможно пора расширять бизнес и необходимо открывать еще одну кухню в каком-либо районе. 

Сравните количество заказов, поступающих с сайта, с телефона или напрямую из гостевого зала. Выявляйте сильные и слабые места, и корректируйте работу с ними. 

Оператор в свободное время (или выделенный на это человек) может обзванивать Клиентов, кому уже выполнена доставка и задать ряд вопросов о качестве обслуживания. Таким образом формируется блок отзывов Клиентов о работе как курьера, так и оператора, и службы доставки в целом! Узнайте, что радует Ваших Клиентов, за что они ценят Ваше дело и продолжайте давать им отличный сервис!

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies