Наши контакты
Адрес: г. Пермь
ул. Советская, д. 39А, цокольный этаж., офис 3
Телефон: +7 (342)254-04-07
Email: info@dazeproject.ru
iikoCallCenter - средство автоматизации заведений общепита, которое сделает работу оператора службы доставки удобнее и минимизирует ошибки. Оно позволяет вести обработку заказов на доставку, ведет учет Клиентов (хранит ФИО, адрес, номера телефонов, историю заказов и даже отзывы). Оператор всегда точно укажет адрес Клиента - ему в этом поможет встроенный классификатор адресов. Города, улицы, номера домов - все в базе и доступно для работы.
Карточка заказа делится на несколько блоков: информация о Клиенте, о его заказе, адрес доставки, блок с подсказками (спец.предложения, подсказки для увеличения среднего чека), блок с информацией о сумме заказа, применяемых скидках, итог к оплате.
Анализируя работу службы доставки важно понимать, с какого района города поступает большее количество заказов, как ответственно выполняют свою работу курьеры службы доставки, какой канал получения заказов приносит больший доход. iikoCallCenter предоставит Вам эту информацию! Работайте с тепловой картой - она покажет Вам информацию:
Получив эту информацию, Вы сможете взвешенно принять решение - возможно пора расширять бизнес и необходимо открывать еще одну кухню в каком-либо районе.
Сравните количество заказов, поступающих с сайта, с телефона или напрямую из гостевого зала. Выявляйте сильные и слабые места, и корректируйте работу с ними.
Оператор в свободное время (или выделенный на это человек) может обзванивать Клиентов, кому уже выполнена доставка и задать ряд вопросов о качестве обслуживания. Таким образом формируется блок отзывов Клиентов о работе как курьера, так и оператора, и службы доставки в целом! Узнайте, что радует Ваших Клиентов, за что они ценят Ваше дело и продолжайте давать им отличный сервис!