Наши контакты
Адрес: г. Пермь
ул. Советская, д. 39А, цокольный этаж., офис 3
Телефон: +7 (342)254-04-07
Email: info@dazeproject.ru
Вы всегда сможете порадовать Клиентов возможностью заказать блюда на дом или в офис, а система автоматизации iiko c решением iikoDelivery поможет организовать процесс доставки блюд.
Возможна интеграция с сайтами доставки - информация о заказе (состав, количество блюд, адрес доставки, контакты Клиента, ФИО) - автоматически загружаются в систему iikoDelivery и сотрудник службы доставки ведет дальнейшую работу - отсылает заказ для готовки на кухню, дает распоряжения курьерам, координирует их.
Фильтрация заказов по статусу обработки позволяет контролировать процесс доставки на каждом этапе:
На этапе Готовится распечатайте сервисный чек для повара или направьте на кухонный экран iikoSousChef и Ваш повар приготовит заказ вовремя и в необходимом количестве
На этапе Отправлен распечатайте накладную доставки с информацией о заказе или направьте в мобильное приложение iikoDeliveryMan и Ваш курьер доставит его без ошибок.
В случае, если Вы управляете сетью ресторанов, или в сети службы доставки несколько пунктов приготовления блюд, программой реализована возможность деления города на зоны, тогда заказы можно будет направлять на ту кухню, которая ближе к Клиенту. Соответственно Клиент всегда получит свежее блюдо.
Ведь в конечном итоге в этом и есть суть автоматизации - сделать работу удобной, а Клиентов довольными.
Вы можете настроить отправку СМС-уведомлений Клиентам с информацией различного характера. Например, если гость заказывает блюда из конкретной категории, пицца или роллы, после подтверждения заказа ему придет СМС с текстом: "Ваша пицца/роллы уже готовятся".
Когда блюда приготовлены, направьте Клиенту СМС с информацией о том, что его заказ готов и в скором времени ожидается доставка блюд. Либо, в случае самовывоза, информируйте Клиента о том, что заказ можно получить в пункте выдачи.
Курьер задержался? Можно настроить автоматическое СМС-извинение. Текст может быть, например, таким: "Приносим свои извинения за задержку, При следующем заказе для Вас скидка 10%".
Сделайте сервис службы доставки открытым и информативным, Ваши Клиенты это наверняка оценят.