Удобно для владельца, централизованной бухгалтерии, управляющих, официантов, администраторов, поваров, бухгалтеров в каждом ресторане сети
Сеть ресторанов - масштаб, централизованное управление, широкий охват
Управление сетью ресторанов, безусловно, процесс достаточно сложный. Причин этому несколько: надо учитывать и работу сети в целом и работу каждого ресторана в отдельности, а сеть может быть из ресторанов с разной направленностью, разным меню и достаточно большим расстоянием между ними: в разных городах и странах. Приведение сети ресторанов к единым стандартам обслуживания становится проще, когда вся информация из каждого из них попадает в единую сеть. Программы мотивации сотрудников, программа лояльности Гостей, и многое другое может быть настроено централизованно. Это, в свою очередь, и экономия на бухгалтерских услугах, и возможность дать управляющим на местах больше времени для развития конкретного заведения сети, не отвлекаясь как на рутину, так и на показателя других ресторанов в составе сети.
от 45 090₽
для запуска системы автоматизации учета в сети ресторанов
Для бухгалтера
Весь учет - в одной системе!
iiko - это, в первую очередь, орудие управляющего и помогает вести оперативный управленческий учет. Но и для бухгалтера система предоставляет все необходимые для работы данные: выручка, расчет себестоимости, учет рабочего времени сотрудников, начисление заработной платы и премий, удержание штрафов, складские остатки, информация о закупках.
Для владельца
Управление заведением даже из дома!
iiko поможет Вам в режиме реального времени получать всю актуальную информацию о работе Вашей столовой: выручка, себестоимость, выход на смену сотрудников, средний чек, прогноз выручки и прибыли, остатки на складе, заработная плата, премии и штрафы сотрудников.
Для управляющего
Оперативная информация для принятия решений
Возможность построения системы отчетов для корректировки деятельности столовой- получайте все необходимые сведения в режиме реального времени! Постройте мотивационные программы для сотрудников, настройте автоматический заказ ингредиентов, подходящих к концу на складе. Получайте информацию о самых продаваемых блюдах, составьте свою программу лояльности для постоянных Гостей - или даже для корпоративного питания сотрудников. Все инструменты для этого уже есть в iiko.
Для кассира
Удобство в обработке заказа
iiko поможет кассиру сократить Ваши расходы, связанные со списанием испорченных блюд. Программа может подсказать Кассиру, что срок хранения на раздаче определенного блюда подходит к концу - его необходимо реализовать, а не выбросить! Так же настройка подсказок для кассира поможет продать больше дополнительных товаров. Гость забыл напиток? Напомните ему приобрести его, ведь работа кассира заключается не только в расчете Гостя, но и в продаже продукции столовой.
Для повара
Подробная информация о заказах, чтобы ничего не упустить
Система так же как и для кассира даст повару информацию: срок хранения каких блюд на раздаче подходит к концу, возможно требуется заменить их свежими порциями? Или блюдо закончилось на раздаче, а смена в самом разгаре? Значит, пришла пора начать готовить! А программа своевременно подскажет об этом. Система так же поможет вести всю необходимую документацию: акты списания, акты приготовления акты переработки, акты реализации, расходные накладные, акты инвентаризации, внутренние перемещения. А модуль iikoShelfManager подскажет какие блюда на выдаче пора заменить, если у них вышел срок хранения.
Для обеспечения функционирования ресторана отлично подходит облачное решение iikoCloud Enterprise - расширенный набор лицензий, необходимых для выполнения ежедневных задач: iikoRMS (iikoServer, iikoFront, iikoOffice), iikoCallCenter, iikoTableService, iikoDelivery, iikoCheckOut, iikoKitchen, iikoSousChef, iikoShelfManager, iikoArrivals, iikoCustomerDisplay, iikoPBX, iikoCard Enterprise, iikoChain Server, iikoChain Store Connector, iikoChain Operation.
Набор лицензий может быть увеличен для расширения функционала системы такими решениями, как: iikoMonitoring, iikoDashboard, iikoWaiter, SmartOrder, iikoDeliveryMan, ЕГАИС-розница
Работа программы может быть осуществима на оборудовании, которое уже есть в наличии: персональный компьютер, фискальный регистратор, принтеры чеков, сканеры ШК и подобное.
Если Ваш бизнес только открывается и оборудование необходимо приобрести, мы поможем Вам подобрать подходящий концепции набор: ПК или моноблок для рабочего места администратора/официанта, фискальный регистратор с подключением ОФД, планшеты для официантов, кухонные мониторы и сервисные принтеры.
Крепкие партнерские отношения с дилерами профессионального POS-оборудования позволяют нам предложить на выбор различные варианты по цене, качеству и возможностям оборудования.
Для полноценной работы системы автоматизации учета необходимо не только верно установить дистрибутив программы, но и провести тщательную первичную настройку, наладить обмен информацией между модулями системы, развернуть работу сервера и так далее. А в случае с установкой программы для сети заведений общепита необходимо выполнять настройку и развертывание гцентрального сервера, серверов каждого ресторана сети, обеспечить верный обмен информацией между ресторанами и центральным офисом. Опытные специалисты Daze Project делают эти операции при запуске систем автоматизации учета в ресторанных сетях, поэтому гарантируем Вам высокий уровень профессионализма, отличное качество предоставляемых услуг и минимальные временные затраты.
Подключение и настройка фискального регистратора в настоящее время является необходимостью. Вы можете и эту работы доверить нашим специалистам. Как и подключение и настройку всей периферии, необходимой для работы Вашего заведения: от принтеров чеков до весов, от денежного ящика до сканера ШК.
Когда Вы решите подключить любой из дополнительных модулей, специалисты Daze Project с легкостью настроят их для работы, подключат необходимое оборудование
Программа даст Вам максимум преимуществ, когда каждый сотрудник от официанта до бухгалтера будет знать на отлично тот функционал системы, который входит в зону его ответственности.
В целом Вы можете самостоятельно обучить своих сотрудников работе в системе, в этом Вам бесплатно поможет Ютуб-канал iiko. Но если этого окажется недостаточно - Daze Project предлагает пройти курсы обучения Вашим сотрудникам, на курсах подробно описывается каждый модуль системы учета, его принцип работы, возможности, настройка для пользователя. Получите от автоматизации все!
Система давно работает, но Вы чувствуете, что работа идет не так? Возможно, постепенно сменился персонал? Дайте сотрудникам возможность освежить свои знания, а может, и узнать что-то новое о функционале системы: регулярные обновления зачастую дают новые возможности, которыми стоит пользоваться! Обучение сотрудников проводится в любое время, не только в период запуска системы автоматизации.
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлыОтключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.