Удобно для владельца, управляющего, официанта, администратора, повара, бухгалтера
Ресторан - уникальность, изысканность, повышенный уровень обслуживания.
Классический ресторан - заведение общественного питания, отличительная особенность которого - меню из оригинальных, изысканных блюд. Как правило, посадка посетителей в гостевом зале, работают официанты, администраторы. На кухне четкая организация и разделение труда: повара отвечают каждый за свою часть блюда или меню, подача заказа осуществляется по готовности курса, требуется учет количества Гостей за столиком, время приготовления каждого блюда - обеспечение одновременной готовности курса к подаче. Сложный состав блюд, зачастую из незаменимых продуктов, требует четкой работы склада, учет остатков, своевременное пополнение заказов, стоп-лист должен быть минимальным или отсутствовать вообще.
от 13 490₽
для запуска системы автоматизации с одной кассой (рабочим местом администратора или официанта)
Для официанта
Удобство в приеме заказа
iiko поможет официанту принять заказ Гостя и ничего не упустить - система может вести учет с делением всего заказа на количество Гостей - расчет будет удобнее, так же есть возможность указания курсов подачи блюд - одновременная подача блюд Гостям покажет тот самый повышенный уровень обслуживания, ради которого люди и идут в ресторан.
Для администратора
Порядок в зале и довольные Гости
Работа со столиками важная часть в деятельности ресторана. Банкеты и резервы, мероприятия, праздники - все это приносит существенную прибыль заведению в целом. Администратор, получая бронь или резерв стола всегда будет знать какие столики будут свободны в необходимый день, так же сможет оформить предзаказ на позиции меню для банкета. Официанты будут работать с каждым гостем: система подскажет у какого стола давно не был официант.
Для повара
Подробная информация о заказах, чтобы ничего не упустить
В iiko заказы от официанта поступают напрямую на кухню, на экран су-шефа или в распечатанном виде - с указанием всех условий заказа, таких как: количество Гостей, курсы подачи, модификаторы, комментарии, особые условия. Программа подскажет когда начать готовить очередное блюдо, покажет ТТК, уведомит, если ингредиенты подходят к концу. Так же поможет вести всю необходимую документацию: акты списания, акты приготовления акты переработки, акты реализации, расходные накладные, акты инвентаризации, внутренние перемещения
Для владельца
Управление рестораном даже из дома!
iiko поможет Вам в режиме реального времени получать всю актуальную информацию о работе Вашего ресторана: выручка, себестоимость, выход на смену сотрудников, количество свободных/занятых столов, планируемые банкеты, прогноз выручки и прибыли, остатки на складе, заработная плата, премии и штрафы сотрудников.
Для управляющего
Оперативная информация для принятия решений
Возможность построения системы отчетов для корректировки деятельности ресторана - получайте все необходимые сведения в режиме реального времени! Постройте мотивационные программы для сотрудников как зала, так и кухни, настройте автоматический заказ ингредиентов, подходящих к концу на складе. Получайте информацию о самых продаваемых блюдах, составьте свою программу лояльности Гостей. Все инструменты для этого уже есть в iiko.
Для бухгалтера
Весь учет - в одной системе!
iiko - это, в первую очередь, орудие управляющего и помогает вести оперативный управленческий учет. Но и для бухгалтера система предоставляет все необходимые для работы данные: выручка, расчет себестоимости, учет рабочего времени сотрудников, начисление заработной платы и премий, удержание штрафов, складские остатки, информация о закупках.
Для обеспечения функционирования ресторана отлично подходит облачное решение iikoCloud Pro - обширный набор лицензий, необходимых для выполнения ежедневных задач: iikoRMS (iikoServer, iikoFront, iikoOffice), iikoTableService, iikoDelivery, iikoCheckOut, iikoKitchen, iikoSousChef, iikoArrivals, iikoCustomerDisplay, iikoPBX, iikoCard Pro
Набор лицензий может быть увеличен для расширения функционала системы такими решениями, как: iikoMonitoring, iikoDashboard, iikoWaiter, SmartOrder
Работа программы может быть осуществима на оборудовании, которое уже есть в наличии: персональный компьютер, фискальный регистратор, принтеры чеков, сканеры ШК и подобное.
Если Ваш бизнес только открывается и оборудование необходимо приобрести, мы поможем Вам подобрать подходящий концепции набор: ПК или моноблок для рабочего места администратора/официанта, фискальный регистратор с подключением ОФД, планшеты для официантов, кухонные мониторы и сервисные принтеры.
Крепкие партнерские отношения с дилерами профессионального POS-оборудования позволяют нам предложить на выбор различные варианты по цене, качеству и возможностям оборудования.
Для полноценной работы системы автоматизации учета необходимо не только верно установить дистрибутив программы, но и провести тщательную первичную настройку, наладить обмен информацией между модулями системы, развернуть работу сервера и так далее. Опытные специалисты Daze Project делают эти операции при каждом запуске системы, поэтому гарантируем Вам высокий уровень профессионализма, отличное качество предоставляемых услуг и минимальные временные затраты.
Подключение и настройка фискального регистратора в настоящее время является необходимостью. Вы можете и эту работы доверить нашим специалистам. Как и подключение и настройку всей периферии, необходимой для работы Вашего заведения: от принтеров чеков до весов, от денежного ящика до сканера ШК.
Когда Вы решите подключить любой из дополнительных модулей, специалисты Daze Project с легкостью настроят их для работы, подключат необходимое оборудование
Программа даст Вам максимум преимуществ, когда каждый сотрудник от официанта до бухгалтера будет знать на отлично тот функционал системы, который входит в зону его ответственности.
В целом Вы можете самостоятельно обучить своих сотрудников работе в системе, в этом Вам бесплатно поможет Ютуб-канал iiko. Но если этого окажется недостаточно - Daze Project предлагает пройти курсы обучения Вашим сотрудникам, на курсах подробно описывается каждый модуль системы учета, его принцип работы, возможности, настройка для пользователя. Получите от автоматизации все!
Система давно работает, но Вы чувствуете, что работа идет не так? Возможно, постепенно сменился персонал? Дайте сотрудникам возможность освежить свои знания, а может, и узнать что-то новое о функционале системы: регулярные обновления зачастую дают новые возможности, которыми стоит пользоваться! Обучение сотрудников проводится в любое время, не только в период запуска системы автоматизации.
Интересует автоматизация учета в ресторане? Рекомендуем так же ознакомиться с Электронным меню для ресторана! QR-код, возможность формирования заказа Гостем - удобно и безопасно!
Организовать процесс получения чаевых при оплате банковскими картами просто. К тому же, это удобно Гостю, официанту и, что немаловажно, выгодно владельцу!
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлыОтключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.