ИНЦИДЕНТНЫЙ
- Телефонная линия горячей поддержки с 08-00 до 20-00
- Принятие заявок по телефону с 08-00 до 20-00
- Предоставление новых версий ПО бесплатно(в рамках текущего релиза)
Компания Daze Project оказывает услуги технической поддержки и консультирования по работе систем автоматизации бизнеса в общественном питании. Обращаясь к нам за тех.поддержкой Вы обеспечиваете себя надежным помощником, который наладит непрерывную работу на всех участках Вашего ресторана.
Оставьте заявку на оказание услуг технической поддержки, получайте консультации, своевременное обновление программного обеспечения iiko - освободите свое время для расширения и развития бизнеса.
С тарифами на услуги технической поддержки от Daze Project Вы можете ознакомиться ниже:
Сервис обработки заявок в техническую поддержку
Информация для подключения указана в договоре технической поддержки